Образовательные стандарты и требования

ср, 06/12/2023 - 09:55
Информация о федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) с приложением копии или гиперссылки на соответствующие документы на сайте министерства просвещения

Приказ Министерства Просвещения РФ № 1028 от 25.11.2022г "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования" 

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013№ 30384)

Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 12.07.2013 г. № 3727 "Об утверждении плана внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Краснодарском крае"

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.01.2019 г. №31 "О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155"

Комментарии к ФГОС ДО

Гиперссылка на документы на сайте Министерства просвещения РФ

Образовательный стандарт, разработанный и утвержденный ДОО, не предусмотрен.

Образовательный стандарт

        Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
        Предметом регулирования ФГОС  являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования (далее - Программа).
        Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».
ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.                  В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым. В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.      

Модель выпускника дошкольной образовательной организации

Модель выпускника МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 39"

Целевые ориентиры воспитания детей на этапе завершения освоения ФОП