Вход в систему

Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в МБДОУ

259-30-72

Наш сад

Статистика


В МБДОУ № 39 имеется достаточная материально-техническая база, создана развивающая предметно-пространственная среда.   

Здание построено по типовому проекту, 2-х этажное. Сдано в эксплуатацию: в 1962 году.

Детский сад  функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а так же психолого-педагогическим требованиям к благоустройству дошкольных учреждений.

Детский сад -  отдельностоящее, двухэтажное здание, центральное отопление, водоснабжение, канализация, сан-техническое оборудование – соответствует требованиям, предъявляемым к детским учреждениям. 

Медицинский блок представлен : медицинский кабинет  врача и медицинской сестры, изолятор . Оснащен необходимым оборудованием для осуществления медицинской деятельности.

Пищеблок расположен в отдельном помещении площадью 37,5 кв.м. Состоит из цехов: холодный, горячий. Пищеблок оснащен всем необходимым оборудованием.

Территория детского сада занимает 27861 кв.м. На территории имеются игровые площадки, на которых размещены павильоны, скамейки, игровое оборудование.

Имеется: «Экологическая тропа»,   спортивная площадка, оснащенная  спортивным гимнастическим стационарным и выносным оборудованием, способствующим активизации двигательной активности детей:

        - баскетбольные кольца;

        - беговая дорожка;

        - бум;

        - мишень 

В летний оздоровительный период функционирует «Тропа здоровья» оборудованная для хождения босиком.

Территория детского сада благоустроена,  озеленена, оформлены цветники, альпийская горка, клумбы, огород.

Организация предметно-пространственной развивающей среды представлена в соответствии с требованиями п.3.3. Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования,  программы  дошкольного образования «Детство». Мы считаем, что среда в ДОУ в первую очередь обеспечивает максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, прививает к здоровому образу жизни, создает возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способствует развитию индивидуальности и творчества. 

В детском саду   созданы  условия  для  безопасного  пребывания детей: обеспечена охрана,  имеется  АПС, видеонаблюдение,   пластиковые   окна   оснащены блокираторами,  мебель   закреплена,  обновлено технологическое оборудование.

Условия  пребывания  детей  в  детском  саду  обеспечивают   развитие  в  соответствии  с их  возрастными  и индивидуальными  особенностями. 

В детском саду имеются: кабинет заведующего, методический кабинет, медицинский кабинет, пищеблок.

Так как объемно-планировочные решения не позволяют организовать в здании детского сада музыкальный/спортивный зал, в группах:

для организации работы по музыкальному воспитанию детей имеются  профессиональные музыкальные инструменты: пианино, технические средства: музыкальный центр или магнитофон, телевизор,  DVD-установка, наборы аудиокассет и дисков, микрофон, наборы музыкальных инструментов для детского оркестра (бубны, погремушки, металлофоны, маракасы, кастаньеты и др.), театральная ширма,  музыкально-дидактические игры, пособия и игрушки, костюмы детские и взрослые, реквизиты; учебно-наглядный материал (портреты композиторов, диски с записями музыки, шумов и т.д.), картотеки музыкально-дидактических игр.

- для проведения работы по физическому воспитанию имеется: стационарное и переносное оборудование  для лазания, ползания, подлезания, равновесия, прыжков, метания, спортивных игр (шведская стенка, бумы, тренажеры, веревки; маты, канаты,  массажеры,  стойки переносные для прыжков,  дорожки для выполнения разных видов ходьбы;  предметы для  общеразвивающих  упражнений; оборудование для спортивных игр: мячи волейбольные, мячи футбольные, кольцеброс, набивные мячи, городки, мячи-прыгуны, мячи-фитболы, массажные мячи, баскетбольные стойки, бадминтон, спортивное оборудование для профилактики плоскостопия, нетрадиционный спортивный инвентарь, мишени с набором предметов для метания. Имеются  дидактические игры, схемы для выполнения различных видов упражнений и перестроений. 

Уголок педагога-психолога представлен зоной релаксации, театральными костюмами,  картотеками: психологической литературы, игр и упражнений для развития и коррекции познавательной и эмоциональной сфер; стимульным материалом к диагностическим методикам в работе с детьми; бланки анкет и тестов; имеется аудиосистема  и подбор дисков с разнохарактерной музыкой (релаксационная, активизирующая, шум леса и моря и т.д.), специальная литература (по общей психологии, детской психологии и возрастным особенностям детей, коррекционно-развивающая, по диагностике развития, для родителей, периодические издания и др.). 

В соответствии с образовательной программой ДОО   групповые помещения разделены на уголки и центры.

Центры игрового творчества оборудованы игровыми модулями  с учетом  полоролевых особенностей детей. Для девочек: кухонные и столовые наборы, парикмахерские, магазины, кафе, кукольное оборудование, атрибуты для ознакомления с женскими профессиями. Для мальчиков: современные строительные  конструкторы, транспортные игрушки, мастерские, инструментальные наборы, игрушки - трансформеры, атрибуты и принадлежности для ознакомления с мужскими  профессиями. Игровое оборудование расположено удобно и доступно с учётом зоны «ближайшего развития» каждого ребёнка.

Музыкально-эстетические центры и уголки детского творчества оснащены детскими музыкальными инструментами, нетрадиционными звуковыми и шумовыми  игрушками, музыкально-дидактическими  играми и пособиями, магнитофонами, телевизором и DVD-установкой с комплектом дисков. Театрализованная деятельность представлена различными видами театров, театральных кукол, детскими костюмами для инсценирования  и драматизаций, атрибутами и декорациями к спектаклям.

В физкультурных уголках  размещено спортивное малогабаритное оборудование: скакалки, обручи, мячи, кегли, современные «мягкие» предметы для метания и ловли;  атрибуты для проведения закаливающих процедур: массажные коврики и мячи, дорожки здоровья 

Центры детского творчества оснащены современными материалами для введения различных техник в изобразительную деятельность детей: краски для рисования на различных поверхностях, витражи, пастель, уголь, цветные и  восковые мелки,   бумага разных видов, шаблоны, трафареты, печатки, различные виды штриховки, пластилин, глина.

В центрах интеллектуального развития собраны мини-библиотеки   современной и классической  детской литературы различных жанров и тематики, познавательной и природоведческой литературы, наборы картин, настольно-печатных игр, аудиозаписи литературных произведений по программе, портреты детских писателей, композиторов; познавательные материалы о малой родине, библиотекой произведений о Кубани и детских кубанских писателей. 

Мини-лаборатории представлены материалами и оборудованием для экологических опытов и практикумов, специальным оборудованием для наблюдений за явлениями неживой природы: увеличительными стеклами, лупами, микроскопами, компасом, песочными часами; различными видами календарей наблюдений за живыми объектами и растениями, дидактическими играми по экологии. 

Уголки математики и логики  представлены счетным материалом, комплектами цифр и геометрических фигур для магнитной доски, занимательным дидактическим,  демонстрационным и раздаточным материалом, настольно-печатными, развивающими играми.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:  в учреждении существует локальная сеть, подключение к сети Интернет.

С целью использования информационно-коммуникативных технологий и более эффективного наглядного сопровождения образовательной деятельности, в ДОУ используются следующие технические средства обучения (ТСО):

ноутбуки - 6;

компьютеры - 1;

музыкальный центр 2 шт. с 2 микрофонами;

магнитофоны – 2;

LCD телевизоры - 4;

мультимедийный проектор – 1 (переносной);

экран со штативом – 1;

МФУ - 3;

принтер - 1;

брошюратор - 1;

ламинатор - 1.

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования. Не является исключением и наш детский сад. Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы  и другие. В своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками. Педагоги МБДОУ активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности:на занятиях по развитию математических, естественнонаучных, экологических представлений, художественному творчеству, развитию речи, музыке. Мультимедийное оборудование активно используем на родительских собраниях, досуговых мероприятиях, мастер-классах. Педагоги  участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми разных возрастов, в психолого-коррекционной работе.  Накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая развивающие компьютерные игры, презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги).

Доступ воспитанников  к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

 

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограничеными возможностями здоровья не предусмотрено

 

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Информационно-образовательные ресурсы

 

 ИнИнфр==ИОрганизация питания

 

Организация медицинского обслуживания

70-е Победы

80 лет Краснодарскому краю