Вход в систему

Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в МБДОУ

259-30-72

Статистика


Порядок организации и осуществление образовательной деятельности  в МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад № 39"

Организационно-правовая форма - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Уровень образованиядошкольное образование.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок получения образования - до 7 лет.

Язык образования - русский.  

 

Основная образовательная программа 

дошкольного образования 

МБДОУ МО г. Краснодар 

"Детский сад № 39" 


  

 Краткая презентация Образовательной программы дошкольного образования

 Возрастные и иные категории детей (одаренные дети, дети с ОВЗ и т.д.).

Образовательная программа МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 39 «Ромашка» предназначена для работы с детьми от 3 до 7 лет. Программа реализуется в дошкольных группах:

·        IIмладшая группадети с 3 до 4 лет -1 группа;

·        средняя группадети с 4 до 5 лет -2 группы;

·        старшая группадети с 5 до 6 лет -2 группы;

·        подготовительная к школе группадети с 6 до 7 лет – 2 группы.

Предельная наполняемость групп:

·        от 3 до 7 лет – 25 человек.

В группы МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 39 «Ромашка» принимаются воспитанники независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии. Все группы имеют общеразвивающую направленность.

Используемые примерные программы.

Образовательная программа МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 39 «Ромашка» построена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, на основе ПООП,  с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/ 2014г., с использованием парциальной программы музыкального воспитания детей «Ладушки. Праздник каждый день», с учетом особенностей  образовательной организации, регионаобразовательных потребностей и запросов  воспитанников.

Содержание Программы включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

В Программе решаются следующие задачи:

·        Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка.

·        Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.

·        Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

·        Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса.

·        Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка.

·        Уважительное отношение к результатам детского творчества.

·        Единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОО и семьи.

·        Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Особенности организации образовательного процесса:

- образовательный процесс соответствует Российским и региональным культурным традициям;

- воспитание и обучение ведётся на русском языке, Программа ориентирована на светский характер образования, на общечеловеческую культуру ценностей;

- в ходе организованной образовательной деятельности взаимодействия взрослых с детьми лично-ориентировано;

- педагоги используют следующие формыорганизованной образовательной деятельности: индивидуальные, групповые, подгрупповые;

-организованная образовательная деятельность обеспечивает оптимальную нагрузку на ребёнка с целью защиты его от переутомления;

- в ходе детской деятельности создаются условия для взаимодействия детей разного возраста (организуются совместные праздники, концерты, спектакли и др.);

- построение организованной образовательной деятельности ориентировано на климатические условия региона, режим дня учитывает холодный и тёплый период.

  Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

В соответствии с ФГОС родители являются активными участниками Программы, поэтому Образовательная программа МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 39 «Ромашка» поддерживает многообразие форм партнёрства с родителями.

В дошкольном учреждении проводятся такие совместные мероприятия как:

- кубанские ярмарки;

- праздники: урожай, День матери, День семьи, День защитника Отечества, День Победы, праздники народного календаря, проводы в школу;

- семейные праздники;

- Дни открытых дверей.

         Основными приоритетами совместного с родителями развития ребёнка дошкольного возраста является:

- развитие детской любознательности;

- развитие самостоятельной игровой деятельности детей;

- установление устойчивых контактов ребёнка со сверстниками и развитие дружеских взаимоотношений;

- развитие связной речи;

- воспитание уверенности, инициативность дошкольников в детской деятельности и общении со взрослыми и сверстниками.

Основные принципы в работе с семьями воспитанников:

- открытость детского сада для семьи;

- сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;

- создание единой развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе.

 

Образовательная программа дошкольного образования

под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

 

Парциальные программы реализуемые в нашем детском саду

 

                   

«Ладушки. Праздник каждый день» - программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева.

Программа всестороннего музыкального воспитания и образования детей дошкольного возраста.

Цель программы: музыкально-творческое развитие в процессе различных видов музыкальной деятельности : музыкально-ритмических движений, инструментального музицирования, пальчиковой гимнастики, слушания музыки, пения, музыкально - игровой деятельности.   

 

                 «Ритмическая мозаика» - программа по ритмической пластики для детей А.И. Буренина.

Цель программы "Ритмическая мозаика" — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.   

   

       "Цветные ладошки" - программа художественного воспитани, обучения и развития детей 2-7 лет И.А. Лыкова.

Цель программы - формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

 

Программы дополнительного образования - отсутствуют.

 

 Реализуемых адаптированных  образовательных программ, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой в МБДОУ отсутствует.

 

Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - отсутствуют.

70-е Победы

80 лет Краснодарскому краю